Часто задаваемые вопросы

Есть два удобных способа: непосредственно на сайте или по телефону. Не стоит бояться оформлять заказ на сайте – это быстро и удобно, не обязывает вас к моментальной предоплате. После оформления в самые короткие сроки вам поступит звонок от наших приятных и вежливых менеджеров, так Вы сможете заранее уточнить все интересующие Вас нюансы и подтвердить или снять заказ.

Все зависит от города, в который необходимо доставить заказ. Если вы живете в Нижнем Тагиле или пригороде (до 15 км) и очень заняты или Вам элементарно не по пути, мы с удовольствием доставим Ваш заказ до самого подъезда бесплатно. Наши пункты выдачи:
Красноуральск: Улица Ленина, 19, магазин «MOTUL» - день доставки суббота.
Верхняя Салда: Улица Крупской, 29, магазин «Жигули» - день доставки среда, суббота.
Качканар: Лесной переулок, 30, магазин «Зик-Авто» - день доставки суббота.

В остальные города отправка осуществляется транспортными компаниями. Вы сами выбираете, какая ТК будет для Вас наиболее удобна. Если же это для Вас затруднительно, наши менеджеры подберут для Вас самый оптимальный и недорогой вариант. Рассчитать ориентировочную стоимость можно на нашем сайте в разделе «Доставка».

Это возможность отправки заказа с помощью ТК «GDT» без какой-либо предоплаты – оплата по факту в отделении ТК. За настоящую функцию ТК «GDT» взимает комиссию – 2,5% от суммы Вашего заказа (без учета доставки). Самый подробный расчет стоимости доставки в таком случае Вы можете получить у наших менеджеров, используя любо из видов связи.

Наши менеджеры могут отказать Вам в такой услуге в нескольких случаях:

  • стоимость доставки в Ваш город превышает 800р.
  • Вы заказали не комплект (меньше 4х штук)
  • в Ваш город ТК «Кит» не может осуществить доставку с наложенным платежом
  • в Вашем городе отсутствует ТК «Кит»

Наши менеджеры могут попросить Вас внести предоплату, если:

  • Вы заказали не комплект (меньше 4х штук; для жителей других городов)
  • доставка заказа в Ваш город с наложенным платежом не возможна
Предоплата в эти случаях составляет 100% от суммы заказа. Для внесения предоплаты мы используем проверенный и защищенный механизм
  • «Сбербанк-онлайн». Если же по каким-либо причинам Вы не можете им воспользоваться, например, из-за недоверия, наши менеджеры выставят счет, который Вы сможете оплатить в своем банке.

С момента оповещения заказ хранится в нашем пункте выдачи по адресу ул. Индустриальная, 36 в течение 3х дней, после чего он будет выставлен на продажу. Поэтому старайтесь заранее оговаривать возможную задержку с нашими менеджерами. С момента оповещения Вас ТК заказ хранится бесплатно в отделении ТК в течение 3х дней. Дальнейшее хранение – платно (от 50 рублей в зависимости от города). Если задержка произошла не по Вашей вине (командировка, больничный и прочее), Вы так же можете урегулировать вопрос с платным хранением в свою пользу, предоставив подтверждающий документ вынужденной задержки забора груза.

С момента регистрации на нашем сайте Вы становитесь участником накопительной бонусной системы. Один бонус равноценен одному рублю. За самостоятельную регистрацию на Ваш счет поступает 100 бонусов. После завершения каждого заказа в бонусы «уходит» 1% от суммы заказа. Если общая стоимость всех Ваших предыдущих заказов достигла 100000 рублей, то на бонусный счет уже будет начисляться 2%. Накопленные бонусы списываются только по Вашему желанию и не сгорают самопроизвольно по истечению какого-либо времени. Оплачивать бонусами можно до 100% стоимости заказа. Важно знать, что бонусный счет привязан к номеру телефону, которой Вы указали при регистрации.

Очень часто наши покупатели сталкиваются с ситуацией, когда очень хочется заказать комплект (4 шт.) понравившихся шин/дисков, но заказ не оформляется. В этом случае необходимо обращать внимание на указанное под каждой позицией количество. Оно конечное и складывается автоматически из наличия и заказных единиц. То есть, при обозначенном на сайте количестве 1 шт., невозможно оформить заказ на большее число. Как правило, далее наши менеджеры сталкиваются с вопросом «когда будет еще?», ответ на который нам, к сожалению, не известен, так как поставщики не информируют нас о планируемых пополнениях своего ассортимента. Также одной из причин может служить некорректное или не полное заполнение полей при оформлении или элементарные технические трудности. В этих случаях следует обратиться за помощью к нашим менеджерам любым удобным для Вас способом (телефон, чат, почта).

В соответствии со Статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошел по размеру или комплектации. В случае если диски или шины не были забортованы и не подошли Вам по размеру, цвету или фасону, Вы можете обменять их или же вернуть. Забортованные диски или шины обмену или возврату не подлежат. Именно по этой причине наши менеджеры всегда просят перед забортовкой обязательно примерять приобретенный товар. В случае обнаружения брака в процессе езды, приобретенный товар отправляется на экспертизу, которая проводится в течение 25-30 рабочих дней. Если данная экспертиза подтвердила производственный брак, товар подлежит обмену или возврату по Вашему усмотретнию.

e-max.it: your social media marketing partner